Как разговаривать с продавцом-консультантом
Как правило, в магазинах, продающих косметику, вы не обойдетесь без внимания продавца- консультанта, предлагающего помощь в выборе товара. Многие с удовольствием пользуются их услугами, однако есть и такие случаи, когда люди сознательно избегают общения ними. Как же выбрать и вести диалог с продавцами косметики?
- Чтобы консультант уделил вам больше времени и рассказал подробно о новинках и имеющихся средствах приходите в специализированные магазины утром в выходной день или за полтора часа до их закрытия. Обычно в эти часы консультанты имеют минимальную загруженность.
- Как известно, основная задача продавца-консультанта – это продавать и приготовьтесь к тому, что вам будут рассказывать и предлагать несколько средств. Поэтому, чтобы обезопасить себя от лишних незапланированных трат возьмите с собой фиксированную сумму максимально совпадающую со стоимостью того средства, за которым вы пришли либо возьмите сумму, выше которой вы не намерены потратить за один раз.
- Прежде всего, консультант должен быть вам приятен, поэтому, если вы планируете воспользоваться его помощью, не спешите, присмотритесь к консультантам и выберите его по внешнему виду: присмотритесь к макияжу, как одет человек, как держится и рассказывает о средствах.
- Накануне похода за покупками в магазин почитайте модные журналы, чтобы иметь представление о тенденциях, сложившихся на рынке. Так вы не станете бездумной мишенью продавцов.
- Многие при общении с консультантами испытывают дискомфорт и не решаются возразить или отказаться от предлагаемого продукта. Тут важный совет: будьте решительны и не стесняйтесь. Если вы чувствуете, что предлагаемый продукт вам не подходит по ряду причин, поблагодарите продавца и откажитесь, можно сказать, что это вас не интересует. Если вас заинтересовал продукт, предлагаемый консультантом, не тушуйтесь и попросите смело пробник этого средства – ведь нет ничего зазорного, что вы хотите опробовать качество продукта, за который вы собираетесь платить в будущем.